Датчики давления в шинах-система TPMS
Датчики TPMS уже несколько лет являются стандартом в новых автомобилях. Их монтаж навязывают не только европейские правила, но и растущие потребности самих водителей. Повышенный постепенно уровень безопасности на новых моделях автомобилей, не мог обойти и шины, и датчики давления в колесах стали ярким показателем этого. Устанавливая датчик давления в шинах mercedes гле купе вы будете контролировать показатели. Приобретая датчики для сезонного комплекта колес у официального дилера заводов производителей, вы получите не только лучшие цены, но и гарантию на 2 года.
Что такое система контроля давления в шинах?
TPMS отвечает за мониторинг уровня давления в шинах вашего автомобиля. В случае обнаружения падения он сообщает об этом водителю, что позволяет постоянно и регулярно проверять состояние шин.
- Это чрезвычайно важный элемент для безопасности, комфорта и экономии вождения.
- Тем более что потеря воздуха в шинах, как правило, естественна и неизбежна, обусловлена в первую очередь зияющими стенками шин, вентилями или перепадами температуры. Конечно, есть и другая, более радикальная причина, то есть механические повреждения (например, прокол шины).
- В любом из этих случаев правильно откалиброванная система контроля давления в шинах предупредит нас об опасности и может избежать потенциальных неприятностей, возникающих при езде на недостаточно накачанных шинах.
Такая ситуация может стать причиной многих проблем:
от более быстрого износа шин и компонентов автомобиля до увеличения сгорания, снижения комфорта или, в крайнем случае, необходимости замены всего колеса. Современные системы датчиков шин должны проходить калибровку при любых изменениях в конструкции автомобиля.
Прямая и косвенная система TPMS: в чем разница?
Этот вариант системы считается гораздо более точным, хотя его установка и управление требуют немного больше внимания, и в то же время это связано с большими регулярными затратами. Систему также часто называют активной из-за передачи сигналов в реальном времени.
Система состоит из датчиков, расположенных в каждом колесе, и решения, позволяющего передавать информацию изнутри шины на компонент транспортного средства, ответственного за сбор данных. Таким образом, водитель получает информацию о фактическом состоянии давления в каждой из шин на регулярной основе.
Датчики, установленные на колесах, передают информацию с помощью радиоволн на бортовой компьютер автомобиля или отдельно установленный приемник. Они могут быть размещены непосредственно за воздушным клапаном или прикреплены к ободу.