Способы контроля давления в шинах

Для обеспечения безопасности движения водителям важно контролировать давление в шинах. При его падении повышается вероятность аварийности, увеличивается расход топлива, тормозной путь, изнашиваются шины и деформируется обод. На https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531 системы контроля по АБС и прямого измерения, которые своевременно предупредят все эти неприятности. На все модели аппаратуры предоставляется двухлетняя гарантия.

Контроль по АБС

Контроль по АБС производится за счет программного обеспечения для его блока управления. Сущность мониторинга заключается в определении текущей скорости авто и в сравнении параметра с эталонными значениями. Оценка проводится отдельно по каждому колесу. Выявленные несоответствия выводятся на экран панели.

Если давление в колесе упало, то уменьшается и его радиус. За один полный оборот колесо пройдет меньшее расстояние по сравнению с эталонной величиной.

Преимущества и недостатки

Плюсом системы контроля является ее доступная стоимостная политика и простота установки. Из минусов можно отметить невозможность определения давления до начала движения.

Система прямого измерения

Методом прямого контроля производится измерение величины параметра в каждом колесе при помощи датчиков. Система формируется из таких элементов, как:

  • датчик, измеряющий значение контролируемого параметра;
  • блок, обеспечивающий функциональность;
  • антенна, ориентированная на прием и передачу сигнала;
  • дисплей.

Виды

Различают системы мониторинга с ручной и автоматической привязкой. Они отличаются типом установки. Она обычно производится компанией, в которой приобретаются датчики. Ручные системы привязываются мастерами без дополнительных элементов, а при установке автоматических конструкций предоставляется датчик, через которых привязка осуществляется автоматически.

Преимущества и недостатки

Система прямого измерения давления позволяет произвести точное определение давления в шинах. Возможна идентификация значения показателя до начала движения. Из минусов можно отметить дороговизну конструкции и сложности в ее установке

Вывод

При выборе системы контроля следует учитывать, что любой ее тип обеспечит возложенные на нее функции. При ограниченном бюджете приобретаются системы мониторинга по АБС. При поездках на дальние расстоянии или в интенсивном режиме следует ориентироваться на системы прямого контроля. Они более точные, реагируют на мельчайшие отклонения от нормативных значений и могут определить давления до начала движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *